суббота, 14 ноября 2020 г.

Классный час "Добро и зло"

 


Тема: Добро и зло

Задача классного часа: формировать представления о достоинствах человека, ценность которых признана в обществе

Ход классного часа.

Посмотрите видео:

https://drive.google.com/file/d/1jicNVbV0USDWzXUAbmdT0ZyDA6nmjFif/view?usp=sharing 

Тема нашего классного часа звучит так «Добро и зло».

- Ребята, добро и зло – это особые слова. Что такое добро? Что такое зло? Над этими вопросами люди размышляют на протяжении всей истории. Кто может из вас постараться ответить на вопрос: что такое добро?

- Обратите внимание, что слово «Добро» имеет два значения.

- И второй вопрос, на который мы постараемся ответить, а что такое зло?

- Просмотр притчи «Два волка»

https://drive.google.com/file/d/1ocGPwwKSul9D2UHYW2OerotVxn9DqfIC/view?usp=sharing

- Как вы поняли смысл этой притчи?

- Как можно объяснить слова старика: «Побеждает тот волк, которого ты кормишь»?
- Каждый человек способен вскормить в себе доброго или злого волка. Каждый решает сам, какой волк ближе. Я хотела бы всем пожелать, чтобы вы совершали только добрые поступки, говорили только добрые слова.
- А чем отличаются слова добро и доброта?
- Если бы сейчас я предложила вам нарисовать картинку под названием «Добро», то что бы вы на ней изобразили?
- А я хочу показать вам вот такую добрую картинку. И прочитать маленький стишок:

Хочешь, чтоб тебя любили? 
Делай людям ты добро. 
Очень скоро убедишься –
Поступаешь ты умно!
- У каждого из вас доброе сердечко, я это точно знаю. В нашем классе таких сердечек – целый сад! И я так этому рада!


- Я прошу вас дома сочинить свою маленькую сказку о добре, зле, доброте.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

19 октября

  АЗБУКА ЧТЕНИЕ СЛОГОВ И СЛОВ С БУКВОЙ   Л (закрепление) Цели : закрепить знания учащихся о согласных звуках [л], [л′], букве  Л л ; разв...