понедельник, 17 октября 2022 г.

18 октября



 АЗБУКА

Тема урока: Чтение слов и предложений с изученными буквами  

Цель  урока: развивать навыки слогового чтения

Ход урока

I. Актуализация знаний. Повторение пройденного.

По «ленте букв» ведётся повторение изученных гласных и согласных.
-Ребята, прочитайте буквы, с которыми мы уже познакомились.
(а, о, у, ы, и, н, с, к, т.)
-А какие буквы живут в красном домике? (гласные)
-Почему звуки гласные? (потому что произносятся голосом, без преград, образуют слог.)
-А какие буквы остались?
(н, с, к,т)
-Какие звуки они обозначают? (согласный)

2. Чтение слов по слогам (учебник, с. 54)

– Не во всех словах слоги-слияния. Читать будем по слогам. Так, в слове канат – ка на т, прочитываем первый слог-слияния ка, затем слог на протяжно читаем, добавляя звук [т], получается слог нат. Затем слово прочитываем целиком – ка на т.

– Прочитайте предложения.

– Чем отличаются нитки от каната? (канат – толстый, нитки – тонкие)

– Слова, обозначающие противоположные значения предметов, называются антонимами.

– Назовите слова-антонимы (белый – черный, большой – маленький и т.д.)

– Прочитайте слова в рамках.

– Составьте рассказ, используя слова в рамках.

3. Работа на странице 55.

– Прочитайте текст. Озаглавьте его.

– Рассмотрите рисунок к тексту.

– Продолжите текст. Дайте имена детям.

– С какой буквы пишутся имена детей?

4. Работа с многозначными словами.

– Рассмотрите рисунки, прочитайте слова под рисунками. Что вы заметили? (– Слова пишутся
и произносятся одинаково (одинаков ударный слог), а значения слов разные)

– В одном случае слово каток – в значении «самоходная машина для уплотнения

5. Работа на страницах 56-57

- Что изображено в центре рисунка н ас. 56-57? (огромное дерево)
- Чем примечательно это дерево? (на нем мирно разместились птицы, звери, насекомые)
- Где находится кузнечик?
- На чем расположилась улитка?
- Кто летит к дереву?
- Кто стоит в стороне?
-Что у аиста в клюве?
- Назовите предметы, обозначающие имена нарицательные?
- Какие живые существа изображены на иллюстрации?
- Назовите неодушевленные предметы, изображенные на рисунке.
- Как вы думаете, что изобразил художник? (лесную школу)
- Прочитайте слова и предложения на этих страницах.

ПИСЬМО

Тема урока: Письмо слов с изученными буквами

Задача урока: повторить написание изученных букв

Ход урока

1.    Организационный момент

Проверьте свою готовность к уроку

 

2.      Актуализация знаний



3.      Работа в прописи на с. 22

– Назовите буквы, написанные в верхней части прописи.
– Рассмотрите образцы заглавных и строчных букв.
– Обведите буквы


Чтение и письмо слов и предложений












Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

19 октября

  АЗБУКА ЧТЕНИЕ СЛОГОВ И СЛОВ С БУКВОЙ   Л (закрепление) Цели : закрепить знания учащихся о согласных звуках [л], [л′], букве  Л л ; разв...